Соучредитель Sandbox предвидит, что игровые студии ААА-класса перейдут на Web3

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Подводя итог, ожидается, что в ближайшие годы игры Web3 будут расти и пересекаться с играми AAA, создавая экономику, которая расширяет возможности как игроков, так и разработчиков. Использование технологии блокчейна и NFT может привести к инновационному игровому процессу, вовлечению игроков и новым моделям дохода. Однако еще предстоит преодолеть технологические препятствия, такие как распространение и доступ к игрокам, а для привлечения традиционных геймеров необходимо обучение. Инновационные способы применения этих технологий в играх включают использование механики децентрализованного финансирования, вознаграждение игроков бесплатными активами или раздачей токенов, а также предоставление доступа к контенту посредством размещения токенов. Будущее игр Web3 может привести к тому, что более крупные издатели игр AAA войдут в эту сферу и создадут экономику, в которой игроки будут владеть своими цифровыми активами и смогут торговать ими, переходя от модели аренды к модели владения.


В интервью crypto.news Себастьян Борже, соучредитель и главный операционный директор The Sandbox, поделился своим взглядом на проблемы, мешающие веб3-играм добиться более широкого признания в мейнстриме.

Как криптоинвестор, я в восторге от революции, которую Web3 приносит в игровую индустрию. Вместо того, чтобы полагаться на централизованные серверы и компании, контролирующие игру, веб3-игры предлагают мне более захватывающий опыт. Эти игры позволяют мне децентрализованно связываться с платформой и другими игроками, предоставляя мне больший контроль и владение моими виртуальными активами и действиями. Наступила новая эра, в которой игроки уже не просто потребители, а активные участники игрового мира.

В этих играх игрокам предоставляется большая автономия и возможность управления приобретаемыми ими виртуальными товарами, включая предметы, персонажей и средства. У них есть возможность обменивать, распоряжаться или даже самостоятельно производить новые активы.

Ведущие издатели видеоигр, в том числе Ubisoft, известная своими успешными франшизами, такими как Assassin’s Creed и Far Cry, экспериментируют с новыми технологиями, чтобы улучшить впечатления игроков. Ubisoft, в частности, представила Non-Fungible Tokens (NFT) в своей популярной игре Ghost Recon: Breakpoint.

Как исследователь, изучающий пересечение технологии блокчейна и игр, я столкнулся с интригующим несоответствием между стремлениями к веб3-играм и текущим приемом со стороны более широкого игрового сообщества. Несмотря на обещания расширения прав и возможностей игроков, многие геймеры остаются не впечатленными, продолжая тяготеть к традиционным играм Web2.

Крупные игроки игровой индустрии, такие как Ubisoft и Sega, недавно взяли паузу в производстве новых веб3-игр в поисках решения для стимулирования массового внедрения после данных из отчета CoinGecko на конец 2023 года, согласно которому было выпущено более 75% веб3-игр. за последние пять лет потерпели неудачу.

Несмотря на некоторые проблемы, я считаю, что игровой сектор блокчейна в будущем будет испытывать значительный рост. Некоторые прогнозы даже предполагают, что к 2030 году стоимость этой отрасли может достичь 30 миллиардов долларов. Боргет, занимающий должность президента Blockchain Game Alliance, предоставил ценную информацию по этой теме.

Судя по предыдущим обсуждениям, похоже, что более крупные компании-разработчики игр, такие как AAA, могут воздержаться от погружения в веб3-игры до тех пор, пока более мелкие студии не проложат путь инновациями. Учитывая постоянное развитие игровой инфраструктуры Web3, как, по вашему мнению, будет развиваться эта тенденция внедрения?

В каждой отрасли более крупные компании, которые накопили значительное богатство на основе своих текущих бизнес-моделей, обычно не решаются внедрять новые инновации. Им может быть сложно менять направления и исследовать новые потоки доходов из-за их размера и устоявшегося успеха. С другой стороны, меньшие и более гибкие студии имеют больше возможностей использовать новые возможности. Их культурная готовность и стремление к экспериментам делают их идеальными кандидатами для исследования неиспользованных рынков и быстрого внедрения идей. Исторически сложилось так, что именно эти небольшие команды придерживались подхода к тестированию и обучению, который часто предполагает быстрые неудачи и быстрое восстановление, что приводит к значительному прогрессу в соответствующих отраслях.

А как насчет крупных игроков?

Как исследователь, изучающий проблемы, с которыми сталкиваются крупные корпорации при внедрении новых технологий, таких как web3 и Blockchain Gaming, я заметил, что эти компании сталкиваются со значительными накладными расходами на процессы, которые могут снизить их гибкость. Тем не менее, в Blockchain Game Alliance возникла интригующая тенденция: такие крупные игроки, как Nexon, Come2uS, Ubisoft, Atari и G2A, совершают набег на это пространство. Чтобы преодолеть ограничения своих более крупных организаций, эти компании создают отдельные команды, что позволяет им работать более автономно и внедрять инновации более быстрыми темпами.

Как опытный криптоинвестор, я заметил, что разработка и внедрение игр Web3 сталкивается с рядом серьезных проблем.

Как аналитик, я выделил два основных препятствия в игровом пространстве Web3. Первая проблема заключается в недооценке удовольствия и развлекательной ценности с упором вместо этого на оптимизацию игровой механики. Это хорошо известная проблема в отрасли, и текущие инициативы направлены на улучшение опыта игроков в играх Web3, чтобы они могли конкурировать с играми Web2. Кроме того, новые технологии, такие как блокчейн, NFT и криптовалюты, могут внести значительный вклад в обогащение игрового процесса и повышение его привлекательности для пользователей.

Почему?

Процесс привлечения пользователей на платформу Web3 остается многоэтапным, включая создание цифровых кошельков, что может занять довольно много времени. Хотя открытие нового банковского счета или плана мобильного оператора соответствует этому требованию, работа с Web3 часто рассматривается как более сложная из-за текущего отсутствия централизованных магазинов приложений, таких как App Store и Google Play. Однако, подобно тому, как ранним моделям iPhone не хватало расширенных функций, которые сейчас стали обычным явлением, пользовательский опыт в Web3 за последние четыре года продемонстрировал значительный прогресс, и есть надежда, что он будет продолжать развиваться в положительную сторону.

Как аналитик игровой индустрии, я внимательно следил за интеграцией технологии блокчейн в популярные игровые движки, такие как Unity и Unreal. Это захватывающая разработка, которая может революционизировать то, как мы создаем и играем в веб3-игры. Однако, несмотря на эти достижения, все еще существуют технологические проблемы, которые необходимо решить, чтобы игры Web3 могли эффективно конкурировать со своими аналогами Web2.

Как аналитик игровой индустрии, я рад отметить, что два наиболее широко используемых игровых движка, Unity и Unreal, предлагают прямую интеграцию, позволяющую пользователям взаимодействовать с цифровыми кошельками и технологиями Web3. Однако еще предстоит решить проблемы с распределением игроков и доступом к ним. Однако на фронте разработки наблюдается прогресс, поскольку такие инструменты, как Stardust, упрощают сложности, присущие блокчейну, для создателей.

Какой подход следует использовать разработчикам игр?

Как исследователь, изучающий разработку игр, я решительно выступаю за создание увлекательных и приятных игр в качестве основной цели. Интеграция передовых технологий, таких как блокчейн, усложняет проект, вызывая необходимость в специализированных разработчиках, архитекторах, аудитах безопасности и компетенциях, которые не являются обычными для игровых команд. Таким образом, доступ к решениям и инструментам промежуточного программного обеспечения, которые уменьшают потребность в конкретных ресурсах, становится ценным активом.

Как исследователь, изучающий пересечение традиционных игр и технологии Web3, я считаю, что одной из эффективных стратегий было бы постепенное ознакомление новичков с играми Web3, уделяя особое внимание преимуществам, с которыми они уже знакомы в традиционных играх.

Как аналитик, я твердо верю, что увлечение традиционных геймеров имеет решающее значение для успеха игр с блокчейном. В основе лежит обеспечение приятного игрового процесса и уникальных впечатлений, которые невозможно найти где-либо еще. Впоследствии, важную роль играет адаптационное образование. Гильдии и другие сообщества могут предложить ценную помощь в этом отношении. Более того, я думаю, было бы выгодно, если бы к отрасли присоединились более крупные платформы и сделали бы игры Web 3 доступными для пользователей без необходимости глубоких знаний блокчейна. Они могли бы добиться этого с помощью удобных кошельков или авторизованных магазинов. Такие компании, как Google Play и Epic Store, уже начали предпринимать шаги в этом направлении. Следовательно, я с оптимизмом смотрю на будущее блокчейн-игр благодаря нашей коллективной преданности делу, упорной работе и сосредоточенности на правильных приоритетах.

Я был бы рад углубиться в значение невзаимозаменяемых токенов (NFT) и экономики токенов, когда дело доходит до улучшения пользовательского опыта и повышения вовлеченности игроков в играх Web3.

Когда кто-то участвует в игре, будь то создатель контента или владелец активов, у него появляется личная заинтересованность в процветании игры и налаживаются связи с другими игроками и сообществами внутри нее. По сути, они превращаются из простых потребителей в активных участников. Игроки получают личную выгоду не только в финансовом отношении, но и за счет удовольствия, привлечения новых участников и участия в процессе создания ценности игры – все это значительно повышает вовлеченность.

Какие инновационные способы применения этих технологий в играх вы видели?

Интересно то, что мы заметили, что в сфере Web3 в настоящее время происходят революционные разработки, отмеченные множеством экспериментов. Вместо покупки контента пользователи все чаще используют механизмы децентрализованного финансирования для получения к нему доступа. Например, делая ставки на токены, можно разблокировать контент, опыт и многое другое. Кроме того, владение невзаимозаменяемым токеном (NFT) дает дополнительные привилегии, такие как доступ к белому списку или дополнительный контент. Пользователи могут даже подняться в таблице лидеров или получить награды, участвуя в этих платформах. Вместо того, чтобы продавать контент, чтобы увлечь пользователей, создатели теперь рассылают приглашения, предлагая взглянуть на этот опыт, а затем соблазняют их радостью активного участия. Многообещающая среда Web3 таит в себе огромный потенциал для дальнейшего развития.

Я, как отраслевой аналитик, считаю, что разумно ожидать значительных действий со стороны известных издателей игр ААА-класса в ближайшем будущем. Поскольку такие компании, как SquareEnix и Sega, ранее уже занимались этой областью, у конкурентов может возникнуть мотивация последовать их примеру и изучить новые возможности.

Как исследователь, изучающий пересечение технологий игр и блокчейна, я могу подтвердить, что Square Enix, Ubisoft и Atari входят в число основных игроков, вышедших на эту область. Они либо объявили о планах, либо уже опубликовали игры, включающие блокчейн и невзаимозаменяемые токены (NFT). Традиционная бизнес-модель бесплатных и премиальных игр разрушается, что увеличивает вероятность того, что все больше издателей игр ААА-класса будут исследовать это пространство. Кроме того, появляются и набирают обороты новые компании, позиционирующие себя как пионеры и первопроходцы, имеющие более высокие шансы извлечь выгоду из возможностей в этом секторе. Индустрия блокчейн-игр может следовать тенденции, аналогичной консолидации, которую мы наблюдаем в других отраслях.

Как исследователь, исследующий будущее интерактивных развлечений, я размышляю над интригующей возможностью того, как синергия между высококлассными играми AAA и технологиями Web3 может привести к динамичной экономике. Эта экономика не только будет способствовать росту разработчиков, но и предоставит беспрецедентные возможности игрокам.

Конечно, я убежден, что пересечение ААА-игр и создателей Web3, ведущее к экономике, — это не просто возможность, а неизбежная тенденция. Фактически, эта динамика уже проявляется по-разному. Например, рассмотрим игру Animal Crossing от Nintendo. Игроки собирали ресурсы и пытались продать их друг другу, но Nintendo положила этому конец. Желание игроков торговать активами между собой является естественным развитием, и технология блокчейна играет решающую роль в облегчении этого обмена. Возвращая пользователям контроль над своими данными и деньгами, которые они тратят на приобретение контента, блокчейн позволяет перейти от экономики аренды к экономике владения.

И как это возможно?

По моему мнению, это явление может значительно расшириться в более масштабных играх. Поскольку эти игры привлекают более крупные сообщества игроков, концепция цифровых активов, находящихся в личной собственности, возможности обмена и ценности, все больше становится нормой для геймеров поколения Z. Такой подход не только приносит пользу игрокам, но и представляет собой инновационную модель, которую могут принять разработчики.

Смотрите также

2024-05-07 15:09