Сокращение биткойнов вдвое воскресит призраков GameFi 2021 года | Мнение

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Поскольку Биткойн достигает новых вершин и возвращает оптимизм в мир криптовалют, областью, которая может получить большую выгоду от этого возрождения, является GameFi. После сокращения биткойна вдвое GameFi находится на грани возрождения в 2021 году, оставив позади свою бурную историю. Идеальное сочетание возобновления доверия инвесторов, технологических инноваций и рыночных сдвигов прокладывает путь к эпохе трансформации GameFi, вызванной взрывным ростом игровых платформ Web3.

В январе 2024 года сектор GameFi достиг значительного успеха: более 100 миллионов долларов было инвестировано в новые проекты за счет финансирования на первичном рынке. Это мероприятие подчеркивает растущий интерес инвесторов к передовым игровым проектам Web3, подогреваемый растущей стоимостью криптовалют. Тем не менее, за соблазном огромных прибылей скрывается более глубокая история решимости и прогресса в индустрии GameFi.

Каждые четыре года или около того в мире биткойнов происходит важная веха: сокращение вдвое. Это когда вознаграждение за майнинг новых биткойнов сокращается вдвое. Раньше это сокращение часто приводило к увеличению спроса и росту цен на биткойны. В результате инвесторы и трейдеры с нетерпением ждут следующего халвинга, который потенциально может привести к значительному росту цен в сообществе GameFi.

Расширение горизонтов с помощью новых сетей

Поскольку Биткойн достигает новых пиковых цен и возрождает рынок криптовалют, проекты GameFi могут извлечь выгоду из этой бычьей тенденции. На фоне такого всплеска инвестиций и энтузиазма GameFi может использовать приток средств и повышенное внимание, чтобы подтолкнуть сектор к большим достижениям.

С появлением множества новых публичных сетей, а также сетей, совместимых с виртуальной машиной Ethereum, возможности для веб3-игр значительно расширились. Теперь разработчики пользуются необычайной степенью свободы и возможностью воплощать в жизнь свои инновационные идеи.

Сокращение биткойнов вдвое воскресит призраков GameFi 2021 года | Мнение

Уполовинивание BTC диверсифицирует потоки доходов и монетизации

На конференции разработчиков игр в марте 2024 года Unity объявила, что число разработчиков игр, изучающих мультиплатформенную разработку, выросло на 40%. Этот сдвиг привел к заметному прогрессу в обновлении стратегий монетизации игр. Слияние адаптируемых версий этих моделей для Web3 и Web2 знаменует собой растущую тенденцию в индустрии GameFi, тенденцию, которая получила распространение на многочисленных презентациях продуктов на глобальных конференциях.

Мультиплатформенные модели разработки игр предоставляют разработчикам гибкость в создании игр, которые без проблем работают на различных устройствах и платформах. С помощью передовых технологий, таких как облачные игры и кроссплатформенные платформы, разработчики могут обойти аппаратные ограничения и расширить сферу своей деятельности, охватив более широкую базу игроков. Эта расширенная доступность и совместимость имеют решающее значение для роста GameFi, поскольку они соответствуют принципам децентрализации, присущим технологии блокчейн.

В сфере GameFi соединение нескольких платформ — это шанс улучшить децентрализованный игровой процесс. Поскольку предстоящее сокращение биткойнов вдвое может привести к возобновлению инвестиций и оживлению рынка, принятие мультиплатформенных подходов становится разумным шагом для инициатив GameFi, направленных на использование этого всплеска. Будучи совместимыми с различными платформами, проекты GameFi могут привлечь более широкое сообщество игроков и укрепить взаимодействие внутри децентрализованного игрового сообщества.

Кроме того, объединение мультиплатформенных игровых моделей с технологией блокчейна открывает потенциал для увеличения возможностей заработка от инициатив GameFi. Внедряя креативные методы монетизации, такие как механика «играй ради заработка» и торговые площадки NFT, разработчики могут мотивировать взаимодействие и открывать новые каналы для ценных транзакций среди сообщества GameFi. К концу 2023 года стало растущее понимание того, что получение дохода и монетизация важны, но пользовательский опыт имеет приоритет. В следующем году проекты GameFi, скорее всего, пересмотрят свои стратегии, теперь подкрепленные более прочной основой поддержки.

Проблемы останутся, несмотря на ожидаемый успех

Поскольку сокращение биткойнов вдвое вызвало возобновление интереса к рынку криптовалют, объединение мультиплатформенных моделей с GameFi дает шанс добиться долгосрочного успеха в этом секторе. Поскольку все больше разработчиков присоединяются как с традиционной точки зрения, так и с точки зрения Web3, это слияние может сократить разрыв между моделями Web2 и Web3. Этот подход может также обеспечить плавный процесс адаптации для пользователей, привыкших к платформам Web2, создавая положительную тенденцию.

Во время халвинга биткойнов заинтересованные стороны GameFi размышляют над тем, как извлечь выгоду из этого события, чтобы ускорить рост сектора. Будет ли восстановлено доверие инвесторов на основе результатов исследований? И будут ли продолжать поступать средства в эту потенциально колоссальную отрасль? Время покажет, но энтузиазм, данные и игроки предполагают позитивный прогноз. Однако GameFi следует избегать преждевременного истощения себя и решать проблемы, с которыми могут столкнуться геймеры Web2, когда число его подписчиков увеличится после сокращения вдвое — в теории это проще, чем на практике.

Сокращение биткойнов вдвое воскресит призраков GameFi 2021 года | Мнение

Mohsin Waqar
Мохсин Вакар является генеральным директором Senet, инновационной игровой экосистемы и платформы для адаптации, которая позволяет пользователям приобретать навыки. На этой должности он стремится преобразовать игровой сектор путем интеграции технологий NFT и блокчейна, что приведет к захватывающим и революционным игровым процессам. Одновременно Мохсин оставил значительный след в качестве основателя и генерального директора MOBASO, новаторской компании по разработке игр, известной производством таких популярных игр, как Viking II, которые за десятилетний период его руководства собрали более 100 000 загрузок.

Смотрите также

2024-04-13 13:10