Широкое распространение Web3-игр произойдет постепенно, а потом внезапно | Мнение

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Как опытный предприниматель и лидер по продуктам с более чем 15-летним опытом работы в сфере технологий и криптовалют, я очень рад видеть растущий потенциал веб3-игр. Инновационные функции, которые он предлагает, такие как владение внутриигровыми активами и разработка, управляемая сообществом, коренным образом меняют наш подход к играм.

Мир онлайн-игр (iGaming) переживает значительный рост: по прогнозам, к 2027 году его стоимость может составить ошеломляющие 127 миллиардов долларов. Основным фактором, способствующим этому росту, являются веб3-игры, революционный подход, который улучшает впечатления игроков благодаря таким уникальным функциям, как как владение внутриигровыми активами, совместная разработка внутри сообщества и повышенная прозрачность.

Вместо мобильных игр, которые могут быть дорогими из-за многочисленных покупок внутри приложения, Web3 предлагает пользователям возможность заработать на своих инвестициях и собственной части игры. Однако игры Web3 все еще развиваются, и им предстоит преодолеть трудности, прежде чем они станут широко популярными.

Растущая популярность веб3-игр

С февраля 2023 по 2024 год игровая индустрия Web3 получила совокупные инвестиции в размере более 162 миллионов долларов США на ранних и средних этапах финансирования. Предлагая более богатый игровой опыт наряду с новыми источниками дохода для разработчиков за счет продажи токенов, торговли NFT и внутриигровых активов, эта бизнес-модель предлагает более надежный и универсальный подход в рамках децентрализованной и прозрачной системы. Игры Web3 предоставляют разработчикам новые и творческие возможности для тестирования новых концепций, таких как интеграция DeFi, а также возможности виртуальной и дополненной реальности, и ведущие игровые студии по всему миру начинают обращать на это внимание.

Согласно недавнему анализу CoinGecko, около 72,5% ведущих мировых компаний по производству видеоигр, включая таких гигантов, как Microsoft, Tencent, Sony и Nintendo, увлекаются играми в формате Web3. Это участие варьируется от прямых инвестиций в игровые проекты Web3, активного участия в разработке игр с блокчейном и набора персонала на должности, связанные с технологией блокчейна. Примечательно, что Epic Games, первопроходец в индустрии киберспорта, готовится покорить волну веб3-игр, представив в течение 2024 года как минимум 20 игр, использующих невзаимозаменяемые токены (NFT), на своей платформе Epic Games Store.

Встречайтесь с геймерами там, где они есть — Telegram 

Несмотря на изобилие возможностей в сфере веб3-игр, они остаются нишевым сегментом. Игровым студиям и разработчикам необходимо использовать творческую тактику, чтобы извлечь выгоду из существующих пользовательских баз и обратиться к ним на более глубоком уровне. Игры на базе Telegram являются ярким примером этого: быстро растущая экосистема мини-приложений, поддерживаемых токенами, привлекает более 900 миллионов пользователей огромной социальной сети и привлекает их инновационным игровым процессом, вознаграждениями в виде токенов и раздачей цифровых активов. Через несколько недель после запуска во время раздачи для игроков Notcoin (NOT) в мае этого года рыночная капитализация токена NOT достигла более 2 миллиардов долларов. 

Чтобы эффективно охватить более широкое игровое сообщество, Notcoin объединился с нами в Helika, чтобы создать инкубатор специально для будущих разработчиков игр Telegram. Этот Telegram Gaming Accelerator призван помочь разработчикам мини-приложений в Telegram получить представление о своих пользователях, разработать увлекательный опыт и привлечь новичков ценными для них вознаграждениями. По мере того, как более традиционные геймеры откроют для себя потенциал игр Web3, массовое признание будет происходить постепенно, а затем быстро.

Масштабирование веб3-игр для массового рынка

Несмотря на растущий интерес к нему, игры Web3 сталкиваются с дополнительными препятствиями на пути к массовому признанию. Для людей, не знакомых с криптовалютами, барьеры входа по-прежнему слишком высоки из-за таких сложностей, как подключение кошельков Web3 и понимание принципов самостоятельного хранения, которые недоступны большинству геймеров. Многим веб3-играм сложно привлечь игроков из-за высоких комиссий за транзакции и низкой производительности базовой инфраструктуры блокчейна, а создателям игр не хватает эффективной аналитики для мониторинга своей сетевой игровой экономики.

В условиях быстрого развития игр с блокчейном крайне важно упростить процесс взаимодействия с блокчейном, усовершенствовать технологию для устранения задержек и сотрудничать с надежными поставщиками данных. Разработчики игр Web3 должны понимать, какие аспекты их игр функционируют эффективно (а какие нет), чтобы создать цельный и привлекательный пользовательский интерфейс, включающий все преимущества технологии Web3. Это понимание жизненно важно для привлечения более широкой аудитории.

Поскольку геймеры жаждут более увлекательной игровой среды, веб3-игры становятся решением, вызывающим интерес со стороны международных игровых студий. Имея около одного миллиарда пользователей по всему миру, такие программы, как Telegram Gaming Accelerator, означают значительный прогресс в продвижении широкого использования и стимулировании цепной реакции, которая приведет к привлечению следующего миллиарда в универсальную сеть.

Широкое распространение Web3-игр произойдет постепенно, а потом внезапно | Мнение

Anton Umnov

Антон Умнов — соучредитель и генеральный директор Helika, ведущей платформы для анализа данных, маркетинга и администрирования игр в игровой индустрии. Имея за плечами более пятнадцати лет работы, Антон является опытным предпринимателем и стратегом по продуктам, который оттачивал свои навыки в создании и выводе на рынок продуктов данных и аналитики в секторах финансовых технологий, криптовалют и технологий. До Helika Антон занимал ключевые позиции в финтех-компании Drop, где он был вице-президентом по данным и аналитике, а также в Nielsen, одной из крупнейших в мире аналитических фирм, где он руководил их аналитической командой.

Смотрите также

2024-10-02 14:14