Крипто-спонсорство Премьер-лиги достигло рекордного уровня на фоне запрета на спонсорство азартных игр

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Как опытный исследователь, который на протяжении многих лет внимательно следил за развитием ситуации в области спортивного спонсорства, мне интересно наблюдать за появлением криптофирм на сцене Премьер-лиги. Стремительный рост этих цифровых активов и их влияние на традиционные отрасли, такие как футбол, поистине примечательны.

По данным SportsQuake, в предстоящем футбольном сезоне 2024–2025 годов криптофирмы достигли исторического максимума в размере примерно 170 миллионов долларов в виде спонсорских выплат командам Премьер-лиги.

Согласно отчету Bloomberg, опубликованному 7 октября, наблюдается всплеск спонсорских сделок с криптовалютными компаниями, защищенными футбольными клубами Премьер-лиги.

С вступлением в силу более строгих правил спортивного спонсорства азартных игр криптовалютные компании извлекают выгоду из этого изменения, впервые устанавливая партнерские отношения с футбольными лигами.

По данным спортивного спонсорского агентства SportQuake, стоимость спонсорских сделок от криптовалютных компаний выросла примерно на 30% по сравнению с сделками, заключенными в предыдущем году.

Мэтт Хаус, глава SportQuake, отметил рост уверенности клубов в партнерстве с криптовалютными компаниями. Это отличие от прошлого года, когда правила рекламы криптоактивов стали более строгими.

Между тем, криптофирмы стали гораздо «спокойнее относиться к тому, что они могут сделать».

Хаус заявил Bloomberg, что наша стратегия состоит в том, чтобы просто использовать Премьер-лигу для передачи послания нашего бренда, без прямого продвижения продаж или конкретных продуктов.

В июле 2024 года развернулось выдающееся сотрудничество между криптовалютной компанией и футбольной командой, когда Kraken объединил усилия с Atletico Madrid, назначив Kraken официальной криптовалютой и партнером Web3 для этого мадридского спортивного клуба.

В этом соглашении эмблема Кракена будет представлена ​​в качестве официального спонсора как мужской, так и женской команды в предстоящем сезоне «Атлетико».

Как криптоинвестор, я заметил, что недавно две разные платформы в нашем пространстве предприняли несколько интересных шагов в мире спортивного спонсорства. В прошлом году одна из бирж OKX заключила сделку о поддержке «Манчестер Сити», действующего чемпиона Премьер-лиги. С другой стороны, криптовалютная экосистема Floki только что объявила о своей поддержке Nottingham Forest.

В августе Crypto.com объявил о своих планах поддержать Лигу чемпионов УЕФА в качестве спонсора.

Крипто-спонсорство меняет условия футбольного партнерства

Несмотря на растущее число футбольных клубов, использующих криптовалюту, из условий их контрактов ясно, что они подходят к этим сделкам с определенной осторожностью.

По мнению юристов Charles Russell Speechlys, как сообщает Bloomberg, недавно созданные футбольные компании, включая криптовалютные компании, обязаны платить сборы заранее.

Кроме того, стоит отметить, что контракты часто содержат стандартное положение о потенциальном ущербе для репутации. Это позволяет клубам прекратить отношения с компанией, если они считают, что возник существенный риск.

Для обеспечения безопасности транзакций стороны могут запросить у банка или материнской компании обязательство (аккредитив) до заключения соглашения.

Несмотря на увеличение количества криптовалютных компаний, обеспечивающих спонсорство спорта, некоторые футбольные клубы остаются твердыми в своих партнерских отношениях со спонсорами, связанными с азартными играми.

В этом году некоторые футбольные команды, такие как «Борнмут», «Кристал Пэлас» и «Астон Вилла», заключили новые спонсорские соглашения с букмекерскими конторами, хотя запрет неизбежен.

Смотрите также

2024-10-07 13:28