Крипто-лоббирование выросло на 1400% с 2017 года, поскольку индустрия настаивает на изменении политики

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Как опытный финансовый аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в сложном мире регулирования и финансовых рынков, я одновременно заинтригован и несколько удивлен растущими усилиями по лоббированию в криптоиндустрии. Резкое увеличение расходов на лоббирование с 2017 года просто ошеломляет и отражает острую конкуренцию за формирование благоприятных правил для этого быстро развивающегося сектора.

Отражение индустрии’9: Возврат средств стремительно растет

Кажется, что

I. Цель:

Судя по данным, некоторые видные деятели различных отраслей стали тратить значительные средства на лоббистскую деятельность. Например, компания Apollo Global Management, действующая в рамках своего подразделения Apollo Crypto, в прошлом году потратила около $7,56 млн на лоббистские усилия, наняв в общей сложности 104 лоббиста. Примечательно, что 78 из этих лоббистов были бывшими государственными чиновниками, которых часто называют «револьверами», которые переходят из государственного в частный сектор.

В 2023 году Ассоциация управляемых фондов вместе с другими влиятельными организациями потратила 4,11 миллиона долларов на лоббирование, как и Coinbase, известная биржа криптовалют, которая выделила 2,86 миллиона долларов на ту же цель. Интересно, что с 2017 года лоббистская деятельность Coinbase выросла на 3475%, что указывает на растущую потребность регулирующих органов в установлении благоприятного законодательства, связанного с криптовалютой, по мере расширения сектора цифровых валют.

Крипто-лоббирование растет, поскольку отрасль ужесточает регулирование

Значительное увеличение расходов на лоббирование указывает на ожесточенную конкуренцию между отраслями за влияние на законодателей США, поскольку правила, касающиеся цифровых активов, становятся более строгими. Интересно, что около 60% всех расходов на лоббирование за последние семь лет пришлось на последние два года, что указывает на растущую потребность бизнеса защищать свои интересы в условиях повышенного внимания.

В начале августа сайт crypto.news объявил, что Fairshake, крупный комитет политических действий, специализирующийся на криптовалютах, намерен выделить 25 миллионов долларов на телевизионную рекламу для поддержки 18 кандидатов в Палату представителей от различных партий. Эти кандидаты продемонстрировали поддержку законодательства, поддерживающего криптовалюту, и поощрение инноваций США в этом секторе. Недавние действия Fairshake включают поддержку ключевых фигур в криптовалютном законодательстве, таких как Патрик МакГенри (председатель отдела финансовых услуг), Дасти Джонсон и Джош Готтхаймер (демократ от штата Нью-Джерси).

PAC, в число сторонников которого входят такие известные криптовалютные компании, как Coinbase, Ripple и Andreessen Horowitz, недавно инвестировал более 37 миллионов долларов в первичную рекламу гонок. Эти расходы сыграли значительную роль в ключевых победах, включая избрание члена палаты представителей Джона Кертиса в штате Юта.

Смотрите также

2024-09-05 11:14