К черту: управление Web3 может спасти массовые игры | Мнение

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Как Сикко Наэтс, руководитель отдела развития экосистемы Moonbeam Foundation с опытом разработки программного обеспечения и глубоко укоренившейся страстью к играм, я твердо верю, что модели управления web3 через децентрализованные автономные организации (DAO) обладают огромным потенциалом для революции в игровой индустрии. . Недавние события, связанные с негативной реакцией игроков на Arrowhead и Sony из-за фиаско Helldivers 2, служат суровым напоминанием о силе и рисках, связанных с участием игроков.


Популярные видеоигры ориентированы на активное участие своих сообществ, и модель управления технологией Web3 через децентрализованные автономные организации (DAO) предлагает жизнеспособное решение. Давайте в качестве примера поразмышляем над инцидентом, связанным с «Хеллдайверсами 2».

Helldivers 2 на данный момент является самым большим игровым хитом года. Кооперативный шутер от третьего лица был запущен в Steam и Sony PlayStation компанией ArrowHead Studios, относительно неизвестным инди-разработчиком. Огромная популярность Helldivers 2 застала всех врасплох, возможно, даже ArrowHead, чьим предыдущим хитом была приключенческая игра Magicka на тему скандинавской мифологии, выпущенная в 2011 году.

Дебют «Helldivers 2» в феврале столкнулся с первоначальными трудностями из-за перегрузки серверов, что свидетельствует о его огромной популярности; на данный момент продажи игры превысили 12 миллионов единиц, установив новый рекорд как самой продаваемой игры для PlayStation на сегодняшний день.

Совместный игровой процесс, сообщество

Как криптоинвестор и заядлый геймер, я не могу не быть впечатлен способностью этой игры так эффективно реализовывать классические игровые элементы. Особенно примечателен аспект командной работы: миссии рассчитаны на отряды из четырех человек, а оптимизированная система подбора игроков упрощает поиск подходящих товарищей по команде. Каждая миссия длится от 10 до 30 минут, что позволяет мне испытать чувство выполненного долга в разумные сроки.

Как аналитик, я не могу не быть впечатлен потрясающей графикой и захватывающим звуком этой игры. Тактические возможности, имеющиеся в моем распоряжении, поистине огромны; от разрушительных орбитальных ударов железнодорожных пушек до обстрелов напалмом — ощущение силы, которой я обладаю при формировании текущего игрового процесса, воодушевляет.

Helldivers 2 выделяется среди игр-стрелялок своими уникальными элементами товарищества и связи. Неудачи с дружественным огнем и преувеличенная физика тряпичных кукол принесли бесконечное веселье, что привело к появлению бесчисленных вирусных видеороликов на TikTok и YouTube. Тем не менее, именно чувство общности и единства действительно отличает эту игру.

Короткие стычки, в которых вы участвуете со своими товарищами, являются всего лишь компонентами более масштабного конфликта, бушующего между человечеством на СуперЗемле и инопланетными и роботизированными противниками. Неизвестный человек из корпорации Arrowhead, которого зовут просто «Джоэл», из-за кулис организует нападения инопланетян, определяя как их место, так и время. Однако эти важнейшие цели могут быть достигнуты и обеспечены исключительно коллективными усилиями всего игрового сообщества.

В игре «Helldivers 2» игроки испытывают сильное чувство товарищества, редко встречающееся в популярных играх. Объединив игроков общими целями, Arrowhead Studios эффективно способствовала укреплению чувства единства среди своего сообщества. Форумы «Хеллдайверов» заполнены пользователями, которые принимают на себя роль настоящих «Хеллдайверов», выступая за распространение «управляемой демократии» по всей вселенной.

Как страстный криптоинвестор и заядлый геймер, я недавно обнаружил интересную тенденцию, возникающую в игровом сообществе блокчейнов. Творческие умы сейчас создают захватывающие документальные фильмы, глубоко раскрывающие конкретные игровые задачи. Эти полнометражные фильмы дают уникальную возможность взглянуть на интригующие истории, такие как печально известная «Резня в Малелон-Крик». Благодаря этим проектам мы можем, как никогда раньше, исследовать богатые сюжеты и сложности игр с блокчейном.

Как криптоинвестор, я всегда ищу проекты с активным участием сообщества и впечатляющим ростом. Спустя несколько месяцев после запуска Helldivers 2 удалось одновременно привлечь до 500 000 геймеров, сражающихся с инопланетянами в этой захватывающей вселенной. Это впечатляющий подвиг для такой игры, как Helldivers 2: он продемонстрировал свою стойкость и принес ей желанный «чрезвычайно положительный» рейтинг в Steam.

Реакция сообщества

Похоже, что Arrowhead, как вдохновитель формирования чувства единства среди фанатов, не вполне предвидел огромную силу и скорость, с которой чувства сообщества по отношению к студии могут измениться в неблагоприятную сторону.

В начале мая Sony и Arrowhead сообщили, что для продолжения игры в «Helldivers 2» на ПК пользователи должны создать учетную запись PlayStation и подключить ее.

Как криптоинвестор я могу вам сказать, что это решение будет иметь далеко идущие последствия. Это затронет более 170 стран, и геймеры больше не смогут участвовать, поскольку учетные записи PlayStation недоступны в их регионах. Даже в тех регионах, где эти учетные записи доступны, игровое сообщество сильно сопротивляется изменениям.

Как аналитик, я обнаружил интригующий поворот событий в игровом сообществе вокруг игры Helldivers. Первоначально созданная в результате ожесточенных сражений с инопланетными захватчиками, эта сплоченная группа игроков внезапно переместила свое коллективное неодобрение на организации, расположенные ближе к дому: Arrowhead Studios и Sony. Используя силу скоординированных действий, они запустили кампанию, нацеленную на повышение рейтингов игр. Всего за несколько дней «чрезвычайно положительные» отзывы превратились в «чрезвычайно отрицательные».

Объединенные усилия окупились: Arrowhead и Sony изменили свое мнение, что вызвало ликование среди Helldivers. В ответ на свой реальный триумф эти геймеры изменили дизайн игровых предметов, таких как накидки, украшенные символами красной полосы, символизирующими длинную очередь критических отзывов в Steam.

Решение Web3: DAO

Какое отношение все это имеет к играм в формате Web3? Одним словом, всё.

Как исследователь, изучающий игровую индустрию, я столкнулся с интригующим примером: негативная реакция на «Helldivers 2». Геймеры известны своей преданностью своему времяпрепровождению, и разработчики, которые успешно используют этот энтузиазм, могут получить значительные вознаграждения в виде продаж и количества активных пользователей. Однако не обращайте внимания на точку зрения геймеров на свой страх и риск. Arrowhead и Sony усвоили этот урок на собственном горьком опыте, когда столкнулись с скоординированной негативной реакцией за свое обращение с «Helldivers 2».

Как криптоинвестор, я пришел к выводу, что традиционные централизованные системы не всегда обеспечивают удовлетворительные решения определенных проблем игровой индустрии. Вот почему я в восторге от web3 и его предложений, таких как децентрализованные автономные организации (DAO) и технология блокчейна.

Благодаря использованию внутриигровых токенов игроки получают возможность влиять на важные решения в игре. Они могут использовать эту власть, голосуя по таким вопросам, как модификации игры, корректировка правил и даже создание нового контента.

Включение децентрализованных автономных организаций (ДАО) в массовые игры знаменует собой революционный сдвиг в том, как собираются отзывы игроков и на которые реагируют. Традиционные процессы принятия решений будут заменены системой, управляемой сообществом, что позволит коллективному голосу большинства определять развитие игры.

Как игровой аналитик, я считаю, что внедрение системы принятия решений, в которой игроки оказывают существенное влияние на направление игры, может предотвратить негативную реакцию на Arrowhead и способствовать долгосрочной лояльности и вовлеченности игроков. Предоставляя игрокам активную роль в формировании экосистемы игры, они становятся заинтересованными сторонами, увеличивая их чувство собственности и удовольствия.

Благодаря использованию технологии блокчейна процессы голосования могут стать прозрачными и проверяемыми, гарантируя, что голос каждого участника будет учтен, а окончательные результаты останутся неизменными. Эта мера по укреплению доверия позволяет членам сообщества поверить в то, что их влияние на процесс принятия решений является искренним и действенным.

Как исследователь, изучающий потенциал технологии web3 в улучшении игрового процесса в таких играх, как Helldivers 2, я считаю, что интеграция этой инновационной технологии может значительно повысить уровень вовлеченности сообщества и интерактивности в игре. Игрокам будет предоставлена ​​уникальная возможность предлагать и голосовать по различным аспектам игры, включая новые типы миссий, балансировку оружия, стратегические решения в продолжающейся войне с инопланетянами и даже изменения в игровой механике.

Как криптоинвестор, интересующийся игровой индустрией, я признаю, что интеграция технологии Web3 и децентрализованных автономных организаций (DAO) в массовые игры сопряжена со своими препятствиями. Эти проблемы варьируются от технических аспектов реализации до культурных изменений, необходимых для корпоративного управления. Однако потенциальные выгоды значительны.

К черту: управление Web3 может спасти массовые игры | Мнение

Sicco Naets

Сикко Наэтс — руководитель отдела развития экосистем в Moonbeam Foundation. Опытный руководитель разработки программного обеспечения с более чем 25-летним опытом, Сикко преуспевает в управлении техническими проектами и создании высокопроизводительных команд. Его технический опыт включает блокчейн, архитектуру распределенных микросервисов, промежуточное программное обеспечение для обмена сообщениями и развертывание облаков. Помимо работы, он увлекается видеоиграми, настольными играми и коллекционными карточными играми, что определяет его подход к командной работе и стратегическому мышлению.

Смотрите также

2024-06-26 17:59