Игровая индустрия наконец-то может решить свою самую большую проблему | Мнение

Как опытный технологический предприниматель и энтузиаст игр с опытом работы в области инженерии, финансов и технологий, я своими глазами видел, как фрагментация не позволяет игровой индустрии полностью раскрыть свой потенциал. Разрозненная экосистема, в которой студии, гильдии и игроки разбросаны по разным платформам, не только неудобна, но и дорого обходится всем участникам.

🎁 Бесплатные токены без подвоха! В Airdrop раздают подарки так, что даже скептики начинают верить в чудеса.

Присоединиться в Telegram

Будучи соучредителем нескольких предприятий в сфере игр, технологий и недвижимости, я пришел к пониманию важности создания интегрированных систем, которые способствуют сотрудничеству и росту. Игровую экосистему можно полностью трансформировать, объединив сообщества, студии и гильдии в единую платформу, разрушив барьеры фрагментации и обеспечив легкое масштабирование и взаимодействие.

Для меня это касается не только экономики; речь идет о создании беспрепятственных и приятных впечатлений для таких геймеров, как я, которые хотят погрузиться в игровой мир без необходимости проходить через многочисленные загрузки, регистрации или учетные записи. Решив проблему фрагментации, мы сможем создать будущее, в котором студии эффективно масштабируются, гильдии создают яркие, устойчивые сообщества, а игроки участвуют в динамичных экосистемах, выходящих за рамки отдельных игр.

С точки зрения инноваций, эта трансформация предлагает безграничные возможности для экономического роста, культурного прогресса и творческих прорывов. Я рад быть в авангарде этих перемен в качестве генерального директора и соучредителя Coliseum, платформы, которая переопределяет конкурентные игры посредством честной игры, взаимодействия с игроками и технологии блокчейна.

Для сравнения: представьте, если бы мы могли объединить удовольствие от игр в Steam с социальным взаимодействием Discord, турнирами на Twitch и контролем сообщества за Telegram — и все это в рамках единой экосистемы! Это будущее, которое я вижу для соревновательных игр, где игроки смогут честно соревноваться, осмысленно общаться и наслаждаться захватывающим и непрерывным опытом.

Итак, если вы спросите меня, что я думаю о текущем состоянии игровой экосистемы, я бы сказал, что это похоже на попытку собрать кубик Рубика с недостающими частями — разочаровывает и сбивает с толку! Но при правильном подходе мы можем превратить эту головоломку в прекрасный шедевр, который принесет пользу всем участникам. И кто знает, может быть, однажды мы даже увидим игровую платформу, интегрируемую с моим тостером — почему бы не приготовить завтрак, одновременно повышая уровень? 🙂

2023 год ознаменовался взрывным ростом игровой индустрии: выручка составила более 455 миллиардов долларов, что превзошло как традиционный спорт, так и Голливуд вместе взятые. Однако за этим впечатляющим расширением скрывается фрагментарный ландшафт, который препятствует прогрессу всех вовлеченных сторон. Разработчики, гильдии и игроки разбросаны по различным изолированным платформам, таким как Discord, Twitch, Telegram и Steam. Эти отдельные образования разделяют сообщества и превращают процесс расширения и участия в непростое восхождение.

Как исследователь, погружающийся в этот увлекательный мир игр, я пришел к пониманию, что рассматриваемая проблема — это не просто раздражение; это существенное финансовое бремя. Студии вкладывают миллионы в свои усилия по привлечению игроков на различных платформах, но в первую же неделю обнаруживают, что мобильные разработчики сталкиваются с резким падением показателей удержания игроков. Борьба гильдий за создание единых сообществ становится все более сложной, поскольку игроки рассредоточены по разным платформам. Для геймеров неудобство манипулирования несколькими приложениями и учетными записями снижает удовольствие от захватывающего и легкого игрового процесса.

Проблема фрагментации

Игровой ландшафт огромен, но фрагментирован: Steam и Epic Games ведут жесткую конкуренцию за эксклюзивность платформы. Это приводит к тому, что игрокам приходится управлять несколькими учетными записями и загружать программное обеспечение. И наоборот, мобильные игры, на которые приходится 53% мировых доходов от игр, функционируют независимо от игр на консолях и ПК.

На Discord есть 19 миллионов оживленных чатов, где процветают разговоры. Однако у него нет встроенной функции для плавной интеграции с играми или турнирами. Напротив, геймеры, использующие технологию web3, предпочитают Telegram в качестве места сбора, в то время как Twitch, титан потокового вещания, ежедневно принимает 31 миллион зрителей, которые оказываются оторванными от основного игрового процесса.

Эти проблемы — не просто неудобства, это препятствия, мешающие расширению. Производственные студии сталкиваются с растущими маркетинговыми расходами, поскольку стремятся привлечь игроков в этих изолированных сегментах. Гильдиям трудно расширяться и удерживать членов. Геймеры, которые вносят наиболее важный вклад, вынуждены ориентироваться в разрозненной и чрезмерно сложной среде, которая ограничивает исследования, взаимодействие и связи. Последствия? Возможности упущены для всех. Студии отказываются от шансов на эффективный рост. Гильдии не могут извлечь выгоду из своих сообществ и монетизировать их. Вместо легкого развлечения игроки сталкиваются с препятствиями.

Единая экосистема

Единая платформа, использующая существующую инфраструктуру, может произвести революцию в игровом мире. Объединив сообщества игроков, игровые студии и гильдии в одну систему, мы можем устранить препятствия, вызванные фрагментацией, способствуя плавному росту и взаимодействию.

Проще говоря, это означает, что студии могут использовать существующие сообщества, чтобы избежать больших маркетинговых расходов и сложных интеграций. Гильдии могут более эффективно управлять участниками, не сталкиваясь с трудностями управления на нескольких платформах. С другой стороны, игроки могут находить игры, участвовать в турнирах и получать награды, избегая при этом неудобств, связанных с многочисленными установками, регистрациями или учетными записями.

За пределами связи: будущее игр

На начальном этапе объединение экосистемы имеет решающее значение, но это всего лишь отправная точка. Впереди ждут и другие препятствия: 59% геймеров назвали мошенничество своим самым серьезным раздражением. Внедрив системы мониторинга под руководством сообщества, мы могли бы устранить ботов и обеспечить справедливость в больших масштабах, тем самым восстановив доверие к конкурентным играм.

Как исследователь, изучающий сферу цифровых игр, я не могу переоценить то значение, которое мы придаем прозрачности. Использование технологии блокчейн потенциально может защитить результаты наших матчей от фальсификации и обеспечить целостность наших призовых фондов. Этот дополнительный уровень безопасности не только повысит подотчетность, но и укрепит доверие между нашими игроками.

Интересно, что результаты Deloitte показывают, что прозрачная игровая среда может повысить удержание игроков на впечатляющие 35%. Эта статистика подчеркивает важную роль прозрачности в нашей отрасли, что делает ее ценным активом, к которому стоит стремиться.

Наконец, привлечение более широкого круга людей, в том числе тех, кто обычно не интересуется играми, открывает еще одну интересную возможность. Внедрение рынков прогнозов, на которых пользователи могут угадывать результаты турниров, могло бы послужить привлекательным интерфейсом, побуждающим начинающих участников присоединиться к игровому сообществу.

Открывая безграничные возможности

В течение многих лет разделение мешало игровой индустрии достичь максимальной производительности, мешало сотрудничеству, замедляло развитие сообщества и создавало отдельные сферы среди геймеров, гильдий и разработчиков. Преодоление этого препятствия дает отрасли возможность изменить принцип функционирования игровых систем. Разработчики могут оптимизировать операции, используя унифицированные платформы, чтобы сократить расходы на приобретение и одновременно расширить охват более широкой и заинтересованной аудитории. Гильдии могут создавать живые, устойчивые сообщества, в которых процветают сотрудничество и конкуренция, создавая среду, в которой игроки испытывают сильное чувство товарищества.

Проще говоря, единый игровой мир означает отсутствие фрагментированных игровых сессий для игроков. Вместо этого они могут глубоко погрузиться во взаимосвязанные вселенные, охватывающие несколько игр, что обеспечивает плавное развитие, коллективные достижения и налаживание социальных связей. Этот предстоящий этап развития игр представляет собой огромный потенциал не только для финансовой экспансии, но также для художественного и культурного развития.

Объединив программистов, общественные группы и энтузиастов игр, этот сектор может построить будущее, характеризующееся равенством, разнообразием и взаимной любовью к развлечениям. Это не просто прогресс в играх; это метаморфоза, которая меняет границы того, чего можно достичь.

Thomas Zaepffel

Томас Цепффель является одновременно генеральным директором и соучредителем Coliseum, новаторской платформы для соревновательных игр, которая делает упор на честность, взаимодействие игроков и технологию блокчейна. Имея впечатляющий опыт работы в области инженерии, финансов и технологий, Томас успешно запустил различные предприятия в сфере игр, технологий и недвижимости, демонстрируя свое предпринимательское мастерство и дальновидность. В Coliseum он умело использует передовые технологии для создания захватывающих, взаимосвязанных игровых процессов, которые привлекают игроков и поощряют участие.

Под руководством Томаса платформа также предлагает новые возможности разработчикам игр, издателям и объектам интеллектуальной собственности расширить свое присутствие на рынке и раскрыть безграничный потенциал заработка. Его стратегическое видение, подпитываемое глубоким пониманием преобразующих возможностей технологий, подпитывает его приверженность инновациям и качеству, постоянно исследуя новые горизонты в конкурентном игровом секторе.

Смотрите также

2024-12-31 16:22