Генеральный директор CoinDCX разъясняет правила налогообложения криптовалют в Индии и их влияние

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Как криптоинвестор, имеющий некоторый опыт работы на индийском рынке, я считаю, что недавняя ясность регулирования, вызванная введением налогов на криптовалюты, является шагом в правильном направлении. Тем не менее, я также признаю проблемы, связанные с этими новыми правилами, такие как высокая ставка налога и сложности с отчетностью и расчетом налогов на различные виды криптовалютной деятельности.


В недавнем интервью crypto.news Сумит Гупта, соучредитель и генеральный директор индийской криптовалютной биржи CoinDCX, поделился своими мыслями о том, как налоговая политика Индии в отношении криптовалют повлияла на сектор.

Маркировка криптовалют как виртуальных цифровых активов в соответствии с разделом 2 (47A) Закона о подоходном налоге в бюджете Союза на 2022 год стала важной вехой для криптоэкономики в Индии.

Ранее неясный и расплывчатый сектор получил разъяснения и определения, открыв путь к более конкретной нормативной базе.

Несмотря на то, что это новое регулирование внесло ясность в регулирование, оно имело свои недостатки. Ставка налога в размере 30% в сочетании с налогом, вычитаемым у источника (TDS) в размере 1%, оказалась серьезным барьером для розничных торговцев. В результате объемы торговли резко упали, что подтолкнуло криптоэкономику к рынкам с меньшим налогообложением или к сокрытию.

Несмотря на сомнения, которые могут возникнуть у некоторых, уважаемые профессионалы, такие как Гупта, твердо поддерживают идею официального признания и организованной структуры сегодняшних криптовалют.

Несмотря на то, что прошло более года с момента внедрения этой новой системы, среди как новичков, так и опытных инвесторов по-прежнему существует недоумение и множество заблуждений. Типичному инвестору сложно справляться с тонкостями отчетности по налогам на свои сделки, особенно когда речь идет о ставках, майнинге и включении криптовалюты в рутинные коммерческие транзакции.

Гупта стремится пролить свет на сложные аспекты налогообложения криптовалют, развенчивая распространенные недоразумения и предлагая ясное объяснение применимых законов и руководящих принципов.

Как криптовалютный аналитик, я был бы рад помочь разъяснить различные налоговые режимы для прибыли, полученной от торговли, майнинга и размещения цифровых активов.

Как исследователь, изучающий налогообложение торговли и майнинга криптовалют, я пришел к интригующему выводу: прибыль от этой деятельности облагается фиксированным налогом в размере 30% без каких-либо вычетов или возмещения убытков. С другой стороны, доход, полученный от ставок, облагается налогом в соответствии с налоговой ставкой, что может привести к более низкой ставке.

«Какие ошибки люди совершают наиболее часто, когда дело доходит до налогообложения криптовалюты, и какие стратегии могут использовать инвесторы, чтобы избежать этих ошибок?»

Как криптоаналитик, я не могу переоценить важность разоблачения распространенного заблуждения о том, что каждая деятельность, связанная с криптовалютой, облагается единой ставкой налога в размере 30% или что вознаграждения за ставки облагаются налогом только после их продажи. Фактически, налогообложение вознаграждений за ставки основано на их рыночной стоимости на момент их получения. Более того, убытки, понесенные в результате торговли, не могут быть использованы для компенсации других форм дохода. Чтобы обеспечить эффективный и соответствующий требованиям подход к управлению налогами на криптовалюту, я настоятельно советую вести тщательный учет и консультироваться со специалистом по налогам.

Как вы думаете, как предстоящие глобальные правила в отношении криптовалют, обсуждавшиеся на встречах G20, могут повлиять на подход Индии к регулированию криптовалют с точки зрения общей политики и налогообложения?

На встречах «Большой двадцатки», особенно тех, которые проходили в Индии, существовал мощный форум для разработки глобальных руководящих принципов регулирования криптовалют. Широкомасштабный диалог необходим для создания всеобъемлющих правил, которые каждая страна может реализовать. В частности, для Индии эти обсуждения предлагают четкую дорожную карту регулирования, обеспечивающую справедливый подход, отвечающий интересам всех вовлеченных сторон. Иллюстрацией такой ясности регулирования является включение транзакций виртуальных цифровых активов (VDA) в Закон о предотвращении отмывания денег (PMLA). Это действие дает политикам возможность эффективно контролировать криптосектор и препятствовать незаконной деятельности.

Как исследователю, углубляющемуся в эту тему, мне интересно узнать, как интеграция криптовалютных транзакций в сферу действия Закона о предотвращении отмывания денег (PMLA) в Индии повлияла на приверженность криптоиндустрии и повседневные операции по обеспечению соблюдения требований. .

Добавление транзакций VDA оказалось выгодным для всех вовлеченных сторон, позволяя политикам внимательно отслеживать деятельность и сдерживать незаконных субъектов. Это законодательство требует строгого соблюдения протоколов KYC и AML, что приводит к повышению прозрачности и снижению вероятности незаконной деятельности. Ассоциация Bharat Web3 недавно опубликовала отчет, в котором освещается выполнение этих правил, демонстрируя приверженность отрасли и решающую роль, которую играет индийское подразделение финансовой разведки (ПФР).

Как рыночный аналитик, я бы рассмотрел ситуацию с точки зрения высокочастотных трейдеров (HFT) в Индии в свете нового правила 1% налога, вычитаемого у источника (TDS). Ниже приведены потенциальные проблемы для HFT:

Правило 1% налогового вычета у источника (TDS) накладывает существенные препятствия для трейдеров в Индии, главным образом за счет снижения ликвидности и подталкивания трейдеров к нерегулируемым оффшорным платформам, которые не взимают TDS. Следовательно, более 95% объемов торговли было перемещено за пределы Индии, что негативно повлияло на участников местного рынка. Чтобы смягчить эти проблемы, заинтересованные стороны предлагают снизить ставку TDS до 0,01%, что позволит осуществлять регулирующий надзор, сохраняя при этом интерес инвесторов. Это изменение также поможет поддерживать достаточный пул ликвидности для высокочастотных трейдеров. Однако соответствующая бизнес-модель и репутация CoinDCX привели к тому, что некоторые пользователи вернулись на нашу платформу после того, как Отдел финансовой разведки Индии заблокировал не соответствующие требованиям офшорные биржи. Тем не менее, значительная часть объемов торгов остается на нерегулируемых платформах, подвергая их пользователей потенциальным рискам со стороны незаконных субъектов.

Как вы думаете, есть ли шанс, что правительство сможет снизить налоговую нагрузку на криптовалюту?

Как отраслевой аналитик, я заметил растущие призывы снизить ставку налогового вычета у источника (TDS) с 0,01%, чтобы сохранить цели правительства по отслеживанию финансов и одновременно повысить рыночную привлекательность для инвесторов в криптотранзакциях. Я оптимистичен, что правительство серьезно рассмотрит нашу просьбу, поскольку снижение налогового бремени имеет решающее значение для создания более инновационного и благоприятного для инвестиций климата в этом секторе.

В заключение: если бы у меня были полномочия принимать решения, как бы я добился гармонии между продвижением новых идей и соблюдением правил и положений?

Поддержание хрупкого равновесия между содействием инновациям и соблюдением налогового законодательства требует продуманной стратегии. Этот подход предполагает установление недвусмысленных правил, которые способствуют технологическому прогрессу, одновременно осуществляя строгий мониторинг для предотвращения злоупотреблений. Участие в диалоге с коллегами из отрасли и изучение международных показателей могут способствовать созданию гармоничной системы. В нашем последнем официальном документе представлены результаты обширных исследований как мировой, так и индийской экономической науки, что согласуется с этим выводом.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-03 14:52