CoinShares запускает образовательную кампанию, ориентированную на шведских инвесторов

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Как опытный исследователь с десятилетним опытом работы в финансовой отрасли, я считаю подход CoinShares одновременно инновационным и проницательным. Стратегия компании по использованию любви к щенкам для информирования шведских инвесторов о криптовалютах не только умна, но и красноречиво говорит о силе позитивных ассоциаций в маркетинге.

CoinShares, европейская инвестиционная фирма, специализирующаяся на цифровых активах, объявила о планах образовательной кампании, ориентированной на шведских инвесторов, с целью просветить их в вопросах криптовалют.

Пытаясь расширить свой продукт в Скандинавии, CoinShares активизирует усилия по обучению шведских инвесторов относительно рынка криптовалют. Это делается с помощью кампании под названием «CoinShares Crypto Puppies», целью которой является информирование шведских инвесторов о преимуществах криптовалют путем создания выгодных связей.

Кампания направлена ​​на установление неожиданно теплых связей, опираясь на скрытую признательность за криптовалюту, тем самым способствуя более глубокому и вдумчивому диалогу.

CoinShares

В ответ на результаты, показывающие более низкий уровень владения криптовалютой среди шведских инвесторов (всего 9%) по сравнению со средним показателем по Европе (12%), этот европейский управляющий криптоактивами решил активизировать свои образовательные усилия.

Жан-Мари Монетти, генеральный директор CoinShares, предлагает возможную причину снижения популярности криптовалют: частые, неоправданные негативные новости о трудностях отрасли могут объяснить эту тенденцию.

Компания объявила, что ее маркетинговая инициатива продлится более месяца, демонстрируя цифровые видеоролики, наружную рекламу на рекламных щитах, печатную рекламу в известных финансовых изданиях, уличные плакаты и сотрудничество с популярными влиятельными лицами.

Смотрите также

2024-11-12 13:31