Как исследователь с обширным опытом работы в игровой индустрии и опытом создания отмеченных наградами проектов, я заинтригован потенциалом веб3-игр, способным произвести революцию на мировом рынке развлечений. Работая над кинематографическими роликами для таких известных игр, как серия «Ведьмак», я воочию стал свидетелем силы захватывающих цифровых миров, которые очаровывают миллионы людей по всему миру.
Широко признано, что веб3-игры еще не получили значительного развития. Тем не менее, чтобы сектор веб3-игр выделиться в международной индустрии развлечений, ему необходимо подчеркнуть свои отличительные особенности. Нынешние тенденции, такие как «нажми и зарабатывай» и подобные аркадные модели, немного отклоняются от этой уникальности.
Благодаря применению технологии блокчейн разработчики веб3-игр имеют возможность создавать игры, которые предоставляют игрокам полное право собственности на свои цифровые активы. Это открывает путь к инновационной внутриигровой экономике и находит отклик в современной базе игроков, которые используют платформы, подобные Roblox.
Эти заядлые геймеры часто создают активы в игре и законно получают от них доход, создавая среду, в которой творчество вознаграждается на динамичном и честном внутриигровом рынке. Неудивительно, что многие рассматривают эти игры как потенциальную карьеру на постоянной основе. Именно здесь игры Web3 могут стать идеальным решением.
История повторяется
Конкуренция с устоявшимся рынком обычных видеоигр, оборот которого составляет 200 миллиардов долларов в год, может показаться пугающей для веб3-игр. Тем не менее, тот факт, что страна сталкивается с огромной конкуренцией, не делает ее автоматически уязвимой.
Первоначально традиционные видеоигры были второстепенным игроком на рынке развлечений, затмевая мировую киноиндустрию три десятилетия назад. Однако сегодня игровой рынок существенно обогнал этот сектор. По прогнозам, в 2023 году индустрия видеоигр принесет около 227,6 миллиарда долларов, а доход от подписок на потоковое видео составит всего 65,21 миллиарда долларов. Примечательно, что такие игры, как Fortnite, приносят годовую прибыль, равную примерно половине мировых кассовых сборов фильмов.
В ближайшем будущем вполне возможно, что текущая ситуация с играми web3 будет меняться по мере того, как новая волна технически подкованных пользователей станет более распространенной и привыкнет к этим достижениям. Как мы уже видели на примере игр в прошлом, люди могут осознать потенциал этой ниши, что побудит компании инвестировать в сегмент web3 индустрии цифровых развлечений. Может ли этот сценарий реализоваться для игр Web3 через три или пять лет? Это, безусловно, кажется правдоподобным, учитывая исторические тенденции.
Экономика досуга (и досуга)
С каждым годом сообщество поклонников видеоигр расширяется, и они находят новые возможности на новых платформах, которые часто представляют инновационные коммерческие стратегии. Эта тенденция особенно заметна среди молодежи, которая склонна отдавать предпочтение играм как основной форме отдыха и развлечений.
У взрослых часто оказывается меньше свободного времени из-за обязанностей и финансовых обязательств, тогда как у детей и подростков больше свободного времени. Например, эти молодые люди могут посвящать видеоигре от 10 до 12 часов в день — практика, известная как «шлифовка». Однако по мере того, как люди становятся старше и берут на себя больше обязанностей, эта роскошь длительного игрового времени значительно уменьшается.
Можно ли в современном мире реально зарабатывать на жизнь и даже строить карьеру в играх? Всего несколько лет назад эта концепция могла показаться надуманной. Однако с ростом количества киберспортивных соревнований и доходов стримеров некоторые люди смогли превратить игры в свое постоянное занятие. Однако для многих других эта возможность может оставаться недостижимой.
Модель Роблокса
Как аналитик, изучающий сферу популярных крупномасштабных многопользовательских игр Web2, я заметил кое-что интригующее. Если мы внимательно изучим известные MMO-RPG, такие как World of Warcraft или EVE Online, мы обнаружим комплексные финансовые системы, которые предлагают уникальную точку зрения. Уже более двух десятилетий эти игры приносят доход за счет игроков, которые готовы тратить реальные деньги на различные внутриигровые действия: от улучшения персонажей до приобретения ценной внутриигровой валюты для приобретения желанных предметов. Многие опытные игроки даже рассматривают эти транзакции как основной источник дохода.
Roblox выделяется как исключительная демонстрация эффективного использования игрового времени. По сути, он служит переходной точкой, демонстрируя потенциальное слияние традиционных практик Web2 и инновационных возможностей, представленных моделями Web3.
Roblox функционирует в первую очередь как социальная платформа, где пользователи взаимодействуют с контентом, созданным сообществом. На этой платформе геймеры имеют возможность разрабатывать уникальные активы и получать доход с помощью Robux, внутриигровой валюты. Как только они достигнут определенного уровня, они смогут обменять эти монеты на реальные деньги. По сути, этой экономикой управляют создатели, приносящие финансовую выгоду как компании, так и игрокам.
Поразитесь этому: мое исследование показывает, что количество активных пользователей Roblox в месяц (MAU) взлетает до ошеломляющих 300 миллионов игроков! Эта платформа, несомненно, стала любимым местом отдыха для целого поколения геймеров поколения Z. Секрет, похоже, заключается в предложении игрокам свободы и ощутимых вознаграждений, особенно финансовых, за их творчество. Похоже, что такой подход способствует невероятному уровню вовлеченности пользователей. Модель платформы обеспечивает гармоничный баланс между финансовыми стимулами и приятным игровым процессом.
Несмотря на распространенное мнение, Roblox не является платформой, управляемой блокчейном. Вместо этого авторы не сохраняют право собственности на свою работу и должны платить значительные сборы, чтобы получить прибыль. Как указано на их сайте, только около 29% от продажной цены активов поступает непосредственно создателю, а оставшаяся сумма используется для покрытия операционных расходов или остается у самих разработчиков игр.
Web3 может сбалансировать стимулы с игровым процессом
Использование модели, похожей на Roblox, которая включает в себя преимущества децентрализованной и не требующей разрешений сетевой экономики, может стать логическим прогрессом в развитии игр. Первоначально это могло позволить игрокам контролировать свое игровое имущество, а в конечном итоге распространилось на создание новой внутриигровой экономики.
С точки зрения Web3, такой подход может решить проблему низкого качества в современных играх Web3. Создавая платформу, на которой пользователей привлекают подходящие вознаграждения, она позволяет создателям игр полностью сосредоточиться на создании исключительной игровой механики, способствуя здоровой конкуренции между ними.
В настоящее время многие веб3-игры все еще определяют свое направление или, в некоторых случаях, в первую очередь обслуживают людей, стремящихся к немедленной прибыли. Хорошо известно, что эти элементы в значительной степени способствуют процветанию таких жанров, как «играй, чтобы заработать», а теперь и «нажми, чтобы заработать». Однако такое сочетание игрового и финансового вознаграждения отпугивает значительное количество геймеров, которые ранее не сталкивались с такими комбинациями.
С другой стороны, пользователи, выросшие на таких играх, как Roblox, Fortnite или Albion Online, имеют определенные ожидания. Хотя они тоже желают качественных развлечений и возможности пообщаться с другими игроками, включение финансовых элементов в игровой процесс является для них нормой.
Как исследователь, изучающий сферу веб3-игр, я понимаю, что будущее за обслуживанием игроков GenZ, привыкших к экономической механике. Стремление к возможностям извлечь выгоду из своего игрового опыта растет, и у нас есть возможность удовлетворить этот спрос. Мы оказываемся на решающем этапе, прямо посередине дороги. Чтобы обеспечить успех веб3-игр, мы должны сосредоточиться на создании платформ, которые улучшат общий пользовательский опыт, что сделает их потенциальной питательной средой для Roblox следующего поколения.
Марцин Кобылецки, ранее занимавший должности генерального директора DRKVRS и директора по управлению компанией Platige Image, может похвастаться богатым опытом работы в сфере исполнительного производства. Он участвовал в создании множества работ, таких как «Собор», номинант на «Оскар», и «Падшее искусство», победитель BAFTA. Эти проекты, которые он курировал, получили более 100 наград и признаний. Кроме того, Кобылецкий работал над рекламными фильмами (кинематикой) для компьютерных игр, включая получившую признание критиков серию «Ведьмак» от CD Projekt RED и «Киберпанк 2077».
Смотрите также
- Будущее Casper Network: прогнозы цены на криптовалюту CSPR
- Будущее ApeCoin: прогнозы цены на криптовалюту APE
- Будущее Neiro: прогнозы цены на криптовалюту NEIRO
- Будущее Saga: прогнозы цены на криптовалюту SAGA
- Будущее WUFFI: прогнозы цены на криптовалюту WUF
- Будущее Turbo: прогнозы цены на криптовалюту TURBO
- Будущее Billy: прогнозы цены на криптовалюту BILLY
- Будущее NULS: прогнозы цены на криптовалюту NULS
- Будущее ShapeShift FOX: прогнозы цены на криптовалюту FOX
- Будущее Smoking Chicken Fish: прогнозы цены на криптовалюту SCF
2024-08-16 15:31