Гигант NFT Animoca Brands сотрудничает с Lamborghini

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Как опытный аналитик со склонностью к люксовым брендам и технологиям блокчейна, я нахожу это сотрудничество между Lamborghini и Animoca Brands интригующим, если не сказать больше. Мое личное путешествие в технологическую индустрию было отмечено пересечением традиционных отраслей с новыми технологиями, и это партнерство кажется еще одним ярким примером этой тенденции.

Lamborghini, известный итальянский производитель спортивных автомобилей, и Animoca Brands объединили усилия с целью улучшить взаимодействие со своими автомобильными брендами.

Lamborghini, известный итальянский производитель роскошных спортивных автомобилей, и Animoca Brands, криптовалютная компания, базирующаяся в Гонконге, объявили о своем сотрудничестве, направленном на улучшение взаимодействия брендов в автомобильном секторе.

8 августа Animoca Brands объявила о партнерстве в своем блоге, сообщив, что объединит усилия с Automobili Lamborghini, чтобы предложить своим поклонникам и клиентам уникальные впечатления. Подробности сотрудничества пока не разглашаются. Однако, согласно объявлению, в качестве эксклюзивных партнеров для этого проекта были выбраны студия веб3-дизайна Gravitaslabs и Motorverse, предприятие Animoca Brands, специализирующееся на цифровых автомобилях.

Lamborghini углубляет свои корни в блокчейне

Недавнее партнерство не является первым проектом Lamborghini в области блокчейн-проектов. Еще в августе 2022 года этот престижный производитель автомобилей объединился с NFT PRO и INVNT, чтобы выпустить коллекцию невзаимозаменяемых жетонов, демонстрирующих их легендарные автомобили в различных условиях, под названием Road Trip NFT.

С января 2022 года по март 2023 года проект представил ежемесячные предложения NFT (невзаимозаменяемых токенов), каждый из которых доступен в течение короткого периода времени. Это начинание было неотъемлемой частью более широкого плана Lamborghini по углублению в современное коллекционирование и установлению связей с новыми поколениями посредством использования цифрового искусства и NFT.

В тот момент Кристиан Мастро, директор по маркетингу Lamborghini, охарактеризовал NFT как «новый, нетрадиционный подход» и «новые средства художественного самовыражения для будущих поколений». Кроме того, Lamborghini привлекла внимание, когда на аукционе RM Sotheby’s был продан последний Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Coupe вместе с уникальным NFT. Это означало пересечение традиционных предметов роскоши и сферы токенизированных активов.

Смотрите также

2024-08-08 16:36