Как опытный аналитик по праву ценных бумаг с более чем двадцатилетним опытом работы в сфере финансового регулирования, я был свидетелем меняющегося ландшафта финансовой индустрии и проблем, которые с этим связаны. Недавнее заключение amicus, поданное генеральными прокурорами нескольких штатов во главе с Бренной Берд из Айовы, вызывает обоснованную обеспокоенность по поводу злоупотреблений Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) в регулировании сектора криптовалют.
В заявлении, представленном генеральным прокурором Айовы Бренной Берд в качестве друга суда, утверждается, что Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) превысила свою юрисдикцию, когда пыталась регулировать индустрию криптовалют.
Согласно заявлению, поддержанному Арканзасом, Индианой, Канзасом, Монтаной, Небраской и Оклахомой, действия SEC, которые подверглись критике как захват власти, могут помешать развитию сектора. Группа выразила обеспокоенность тем, что нормативный подход потенциально может иметь преимущественную силу над важными законами штата, необходимыми для обеспечения достаточных гарантий. Генеральный прокурор Арканзаса Берд сделал следующее заявление:
«Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC), возглавляемая президентом Байденом, стремится помешать усилиям таких штатов, как Айова, по соблюдению закона против мошенников с криптовалютой и защите семей от рисков мошенничества с криптовалютой».
Группа утверждает, что конституционно значимый вопрос регулирования огромной криптовалютной индустрии требует специального одобрения Конгресса. Они утверждают, что нынешние регулирующие органы, такие как SEC, не обладают необходимыми полномочиями для выполнения этой задачи в соответствии с Доктриной основных вопросов и принципами федерализма.
«Усилия SEC по контролю над криптовалютами без одобрения Конгресса представляют значительный риск для государственного суверенитета и защиты потребителей», — говорится в документе.
Коалиция утверждает, что Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) нарушает Закон об административных процедурах (APA), полагаясь в первую очередь на принудительные меры вместо создания четких нормативных рамок законодательными средствами.
Критика в кратком изложении указала на прошлую деятельность SEC по преследованию криптовалютного бизнеса, используя в качестве доказательства пример дела SEC против SafeMoon LLC.
Из-за волатильности цен Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) сочла токен SafeMoon ценной бумагой в этом случае. Однако коалиция выразила обеспокоенность тем, что такое определение потенциально может расширить сферу регулирования SEC за пределы криптовалют и включить в него любые товары, стоимость которых меняется.
«Согласно документу, Комиссия по ценным бумагам и биржам при президенте Байдене стремится превысить свои полномочия и взять на себя контроль над регулированием криптовалют, потенциально обходя существующие государственные законы о защите потребителей».
Кроме того, критике подверглось и отнесение SEC некоторых криптовалют к ценным бумагам.
Согласно заявлению, большинство криптовалют не соответствуют описанию инвестиционного контракта в соответствии с тестом Хоуи, установленным Верховным судом. Это испытание требует инвестирования в коллективное предприятие и получения прибыли исключительно за счет чужого труда.
Берд отметил, что этот захват власти также нанесет ущерб свободному рынку, предоставив SEC неограниченный контроль над регулированием сектора криптовалют без ответственности.
На момент публикации SEC не отреагировала на заявление.
В феврале 2024 года генеральный прокурор Берд присоединился к другим штатам, оспаривая, что Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) вышла за свои границы в своем судебном иске против Kraken. В коллективном заявлении также содержится просьба к судье отклонить обвинения SEC в отношении ценных бумаг.
Как опытный юрист с обширным опытом регулирования цифровых активов и ценных бумаг, я твердо убежден, что суд должен пересмотреть классификацию криптоактивов как ценных бумаг только при наличии инвестиционного контракта. Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC), обладающая этими неделегированными полномочиями, представляет значительный риск для потребителей на государственном уровне.
Смотрите также
- Лидеры роста и падения
- Будущее PAAL AI: прогнозы цены на криптовалюту PAAL
- Будущее PUPS•WORLD•PEACE: прогнозы цены на криптовалюту PUPS
- Будущее Cardano: прогнозы цены на криптовалюту ADA
- Будущее Moo Deng: прогнозы цены на криптовалюту MOODENG
- Будущее Cetus Protocol: прогнозы цены на криптовалюту CETUS
- Будущее Drift Protocol: прогнозы цены на криптовалюту DRIFT
- Будущее Smoking Chicken Fish: прогнозы цены на криптовалюту SCF
- Будущее Harambe on Solana: прогнозы цены на криптовалюту HARAMBE
- Будущее MAGA: прогнозы цены на криптовалюту TRUMP
2024-07-22 12:32