Как исследователь с опытом работы в области юриспруденции и блокчейн-технологий, я нахожу недавний отчет Юридической комиссии Великобритании о регулировании децентрализованных автономных организаций (ДАО) одновременно интригующим и сложным. Основываясь на моем понимании отчета и моем жизненном опыте, я считаю, что регулирование ДАО требует детального подхода, учитывающего их разнообразные структуры и функции.
Юридическая комиссия Соединенного Королевства в своем новом исследовании предложила, чтобы децентрализованные автономные организации (DAO) подчинялись действующим финансовым правилам и налоговому законодательству.
11 июля в опубликованном исследовательском документе говорилось, что в настоящее время нет необходимости в создании нового регулирующего органа специально для децентрализованных автономных организаций (ДАО). Однако он посоветовал соответствующим властям внимательно следить за ситуацией.
Как исследователь, изучающий децентрализованные автономные организации (ДАО), я столкнулся с проблемой определения четкого консенсуса относительно их сущности. Динамичный характер этой инновационной экосистемы требует адаптивности, что приводит к корректировке ее деятельности на основе местной правовой базы.
По оценке комиссии, наличие различных видов децентрализованных автономных организаций (ДАО), в том числе чистых, гибридных и цифровых юридических лиц, усложняет проблему.
В документе говорится, что закон, применимый к DAO, будет зависеть от типа DAO.
Как аналитик, я бы сказал это так: некоторые децентрализованные автономные организации (ДАО) могут подпадать под юрисдикцию Закона о финансовых услугах и рынках 2000 года, если они выполняют определенные функции или инвестируют в определенные активы. Например, DAO, которая выпускает токены управления с правом голоса в обмен на инвестиции, может считаться эквивалентом акций, что ставит его под сферу финансового регулирования.
Кроме того, если эти рекламные материалы будут продаваться, они могут подпадать под действие правил Великобритании о рекламе, направленных на защиту потребителей, отметила комиссия.
Между тем, некоторые DAO можно рассматривать как некорпоративные ассоциации.
Некорпоративная ассоциация состоит из людей, объединяющих усилия для достижения общей цели. В отличие от корпораций, эти группы не имеют юридически признанного юридического лица, независимого от своих членов.
Как юрист-аналитик я бы объяснил это так: ассоциация не имеет возможности самостоятельно владеть имуществом, заключать договорные соглашения или выступать в судебных процессах от своего имени. Следовательно, любые судебные разбирательства должны быть направлены против отдельных членов или назначенных должностных лиц ассоциации.
Согласно описанию в документе, члены DAO, функционирующие таким образом, будут нести ответственность за свое поведение.
Юридическая комиссия обнаружила, что единый метод управления децентрализованными автономными организациями (DAO) может быть не лучшим решением.
Согласно докладу, на текущем этапе развития децентрализованных автономных организаций (ДАО) в Англии и Уэльсе нецелесообразно создавать уникальную правовую структуру специально для ДАО.
Несмотря на признание того, что чисто децентрализованная децентрализованная автономная организация (DAO) может оставаться уязвимой для гражданских и нормативных действий, комиссия подчеркнула, что использование смарт-контрактов, которые функционируют как обязательные соглашения в цифровом мире, может стать потенциальной точкой юридического вмешательства.
Как юридический аналитик, я столкнулся с интригующим вопросом о DAO, или децентрализованных автономных организациях, и их правовом статусе после группового иска против протокола bZx в 2021 году. В этом случае Комиссия по торговле товарными фьючерсами (CFTC) определила bZx DAO как некорпоративная ассоциация.
В феврале 2022 года парламент Маршалловых Островов предоставил юридический статус децентрализованным автономным организациям (ДАО). Аналогичным образом, Вайоминг применил аналогичный подход к признанию DAO законными организациями.
Как исследователь, изучающий пересечение технологий и финансов, я хотел бы поделиться некоторыми мыслями о предлагаемой законодательной инициативе. В прошлом году сенатор Элизабет Уоррен объявила о своих планах представить в Сенате США Закон о борьбе с отмыванием денег в сфере цифровых активов 2022 года. Этот законопроект направлен на то, чтобы расширить правила борьбы с отмыванием денег (AML) за пределы традиционных финансовых учреждений и включить в них децентрализованные автономные организации (DAO).
Смотрите также
- Будущее Sushi: прогнозы цены на криптовалюту SUSHI
- Биткойн преодолел отметку в 108 000 долларов. Следующими будут ли 210 000 долларов? Учреждения так думают
- Будущее Algorand: прогнозы цены на криптовалюту ALGO
- Будущее Pepe: прогнозы цены на криптовалюту PEPE
- Акции MVID. М.видео: прогноз акций.
- Будущее Neiro: прогнозы цены на криптовалюту NEIRO
- Ink Chain выбирает RedStone для поддержки своей экосистемы DeFi
- HAPPY/USD
- Мемкоин Solana Catwifhat бросает вызов рыночным тенденциям, поднявшись на 40%
- Будущее Fwog: прогнозы цены на криптовалюту FWOG
2024-07-12 14:47