Децентрализация грядет для вашего высокопроизводительного оборудования | Мнение

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Как исследователь с опытом работы в области игр и технологий, я своими глазами видел резкие различия, которые существуют, когда дело касается доступа к высококачественному игровому опыту. Зависимость от дорогого оборудования для запуска ресурсоемких игр лишила многих потенциальных геймеров, особенно тех, кто живет в менее богатых регионах или имеет недорогие устройства, доступа к богатому спектру искусства и развлечений, которые предлагают современные игры.


В сфере видеоигр качество вашего игрового опыта часто зависит от типа вашего устройства. Помимо специализированных консолей, таких как PlayStation и Xbox, выбор доступных вам игр во многом зависит от возможностей вашего компьютера или мобильного устройства. Требовательные AAA-игры, характеризующиеся визуально впечатляющей графикой, сложной средой и сложной игровой механикой, требуют надежного (и дорогостоящего) оборудования для обеспечения бесперебойной работы. Следовательно, геймеры, полагающиеся на устаревшие технологии или проживающие в слаборазвитых регионах, часто упускают из виду художественную глубину, которую представляют современные игры.

Как исследователь, изучающий игровую индустрию, я столкнулся с заметной проблемой: неравенством в доступе к разнообразному игровому опыту. Консоли предлагают более надежную платформу, но их высокая стоимость делает их недоступными для многих, особенно для людей в развивающихся странах с ограниченным доходом. И наоборот, компьютерные игры предоставляют более широкий выбор игр и возможностей настройки. Однако создание высокопроизводительного ПК является финансово непосильной задачей для многих потенциальных геймеров. Эта ситуация оставляет значительное количество потенциальных игроков неспособными получить доступ к новейшим и наиболее продвинутым играм, что в конечном итоге ограничивает охват и влияние игровой индустрии в целом.

Рост децентрализованной облачной инфраструктуры

Появление облачных вычислений и децентрализованной инфраструктуры может произвести революцию в игровом мире. Облачные игровые платформы, основанные на децентрализованных сетях графических процессоров, предоставляют альтернативу, которая обеспечивает доступ к высококачественным играм AAA для людей с устройствами, способными передавать потоковое видео. Используя мощь облака, менее мощные устройства могут эффективно «арендовать» возможности графического процессора, необходимые им для запуска ресурсоемких игр, избегая необходимости дорогостоящих усовершенствований оборудования.

В децентрализованной облачной игровой системе, такой как модель Эфира, рассредоточенная сеть узлов передает платформе свои избыточные возможности графического процессора. Эти узлы могут происходить из различных источников, таких как предприятия, центры обработки данных, телекоммуникационные компании, поставщики «голого железа», горнодобывающие компании или любые другие организации, обладающие дополнительными мощностями графического процессора и готовые поделиться ими. Когда пользователь собирается сыграть в игру, он легко подключается к платформе, и система автоматически назначает необходимую мощность графического процессора из сети узлов. Впоследствии игра обрабатывается на выделенном удаленном графическом процессоре и передается в режиме реального времени на устройство конечного пользователя, а вводимые данные отправляются обратно в облако для обработки.

С помощью этого метода люди могут получить доступ к игровым процессам высшего уровня независимо от ограничений своего оборудования. Раньше геймеры, использующие менее мощные компьютеры или старые модели, не могли наслаждаться таким же визуально впечатляющим и увлекательным игровым процессом, как игроки с продвинутыми игровыми настройками. Теперь даже пользователи недорогих ноутбуков, устаревших настольных компьютеров и даже смартфонов могут наслаждаться такой же потрясающей графикой и захватывающим игровым процессом. Следовательно, этот подход расширяет игровое сообщество, включив в него больше людей из экономически неблагополучных регионов, которые могут быть не в состоянии позволить себе высококачественные компоненты, такие как NVIDIA RTX 4090.

Во-вторых, децентрализованные облачные игры представляют собой эффективную и экономичную альтернативу централизованным платформам. Использование объединенной вычислительной мощности распределенной сети позволяет динамически распределять ресурсы графического процессора в зависимости от спроса, сводя к минимуму избыточное использование и обеспечивая оптимальное использование ресурсов. В результате пользователи платят только за потребляемую ими мощность графического процессора, что приводит к снижению затрат. Кроме того, децентрализация обеспечивает повышенную надежность и масштабируемость, поскольку платформа может просто добавлять новые узлы для удовлетворения растущего спроса.

Модель децентрализованных облачных вычислений может привести к серьезным преобразованиям в игровом секторе, в первую очередь за счет снижения требований к оборудованию для потребителей. Поскольку децентрализованные облачные игровые платформы полагаются на распределенные сети графических процессоров, потребность в игровых установках высшего уровня дома снижается. Эта тенденция может подтолкнуть бизнес к внедрению облачных решений и фундаментально изменить структуру игровой индустрии.

Ожидается, что с развитием технологий облачных игр и ростом популярности акцент на продажу дорогостоящего специализированного игрового оборудования уменьшится. Вместо этого игры будут развиваться в сторону модели на основе подписки, где пользователи смогут получить доступ к облачным платформам, предлагающим необходимую вычислительную мощность для бесперебойной работы игр. Этот сдвиг позволяет геймерам из всех слоев общества наслаждаться огромным выбором игр без необходимости часто обновлять свое оборудование.

Будущее лучших и более амбициозных игр

Переход к децентрализованным облачным вычислениям в игровой индустрии влечет за собой серьезные последствия для бизнес-подходов, неся как потери, так и выгоды. Эта трансформация открывает перед создателями игр мир возможностей, позволяя им исследовать неизведанные территории инноваций. Поскольку аппаратные ограничения больше не являются проблемой, разработчики могут создавать более сложные и увлекательные игры, расширяя границы возможного игрового опыта. По мере того, как база потенциальных игроков расширяется и включает в себя людей с различными конфигурациями оборудования, у создателей игр появится мотивирующая сила ориентироваться на более широкую аудиторию, продвигая индустрию вперед к новым и захватывающим достижениям.

Криптоинвестору, интересующемуся игровой индустрией, важно признать, что переход к децентрализованным облачным играм не означает автоматически снижение спроса на первоклассные аппаратные компоненты. Хотя отдельным потребителям может потребоваться меньше высокопроизводительных графических процессоров, потребность не исчезнет полностью. Вместо этого спрос, скорее всего, сместится в сторону распределенных центров обработки данных и узлов в децентрализованных сетях графических процессоров. Вместо того, чтобы иметь мощные графические процессоры в каждой гостиной, они будут размещены на складах, питая инфраструктуру облачных игр. Это событие открывает перед производителями оборудования значительную возможность скорректировать свои бизнес-модели и предоставить решения, отвечающие потребностям поставщиков облачных игр.

Как исследователь, изучающий игровую индустрию, я заметил важную тенденцию, которая может фундаментально изменить ситуацию: появление децентрализованных облачных вычислений. Этот сдвиг является мощным и неумолимым, и вопрос не в том, примут ли компании эту технологию, а в том, когда она будет принята.

Paul Thind
Пол Тинд, первопроходец с тридцатилетним опытом, возглавил преобразования в игровой, веб-индустрии и индустрии развлечений. Будучи соучредителем и директором по доходам (CRO) Aethir, он руководит стратегическим расширением и налаживает необходимое сотрудничество. Ранее, будучи генеральным директором Triggerspot, Inc., известной международной консалтинговой компании по играм, Пол работал с такими гигантами индустрии, как Zynga, Disney и 20th Century Fox. Его дальновидное влияние на игровую сцену подчеркивается его новаторским внедрением бизнес-модели Free-to-Play в США, особенно в отеле Sulake’s Habbo. За пределами Aethir Пол занимал различные консультативные должности в секторе web3, укрепляя партнерские отношения с брендами в The Sandbox и заключая сделки на сумму более 1 миллиарда долларов в сфере мобильных рекламных технологий, игр и индустрии развлечений.

Смотрите также

2024-05-26 14:22